The Jungle Book

Маугли пользовался большой популярностью у детворы в 90-е, как впрочем и остальные герои знаменитых диснеевских лент. До российского зрителя они добирались на самописных видеокассетах и по пиратским кабельным телеканалам, поэтому никто не понимал, что такое «книга джунглей». Но если официальное название мало что нам говорило, то скачущий по лианам парнишка в труселях в окружении знаковых зверей узнавался моментально. 

  • Jungle Book

Платформа: Genesis
Год выпуска: 1994
Комплект: коробка, картридж, мануал, постер

Как и с другими тайтлами из «диснеевской» линейки, команде Virgin Interactive помогали специалисты из анимационной студии, обеспечив Jungle Book великолепную по тем временам картинку. Производство было поставлено буквально на поток: платформер про Маугли уже был запущен, как Virgin переключила разработчиков на новую франшизу — Аладдина, чья премьера в ноябре 1992 года стала огромным финансовым и зрительским успехом. Игровое воплощение Аладдина ожидалось к следующему Рождеству, поэтому Jungle Book временно заморозили. Осенью 1993 года проект возобновили, а следующим в графике уже стоял Король Лев, выход которого намечался на лето 94-го. Однако карты смешало одно обстоятельство.

Главный геймдизайнер компании Дейв Перри, работавший над Книгой Джунглей и Аладдином, решил основать собственную студию. Под это дело он утащил за собой нескольких ключевых сотрудников Virgin, оставив последнюю с полуготовой игрой на руках. Доделывать версию под Genesis и собирать порты на другие платформы поручили британскому разработчику Eurocom Entertainment. В результате релиз задержался на несколько месяцев, а для Короля Льва пришлось срочно искать новую команду.

В Америке JB изначально выходил в пластике, дополнительный тираж шел в картоне. Европейское издание традиционно получило более симпатичную обложку, но уступало в оформлении мануала.